Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Задать вопрос методисту
 

Учебные помещения института, принадлежащие на правах аренды, соответствуют нормативным требованиям доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Учебный процесс организован в помещениях, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Малая Почтовая д. 2/2 стр.1.

Информация о наличии материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывание (в том числе наличие пандусов, подъёмников, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов)

  • - при входе в здание института с левой стороны дверного проема расположен тактильный звуковой информатор, а также тактильная табличка с шрифтом Брайля с названием организации;
  • - входные двери имеют расширенные проемы;
  • - сразу от входной двери начинается и тянется по всем коридорам первого и второго этажа здания контрастная сигнальная лента;
  • - для подъема людей, передвигающихся в коляске, институт имеет - самый легкий лестничный подъем серии Шерпа № 902, обладающий самой легкой рампой из серии Ksp. Подъемник оснащен новой электроникой, которая характеризует подъемник, делая его еще более надежным с лучшей производительностью. Экстремальный комфорт передвижения с мягкими остановками и стартом, машина предоставляет пользователю встроенную систему самодиагностики и состояние заряда аккумулятора. Кнопка аварийной остановки, ремень безопасности, ремни безопасности для закрывания кресла-коляски и регулируемый и расширяемый подголовник. Максимальная емкость составляет 130 кг.;

Основные направления совершенствования материально-технической базы для обучения студентов с ОВЗ: - тактильные предупредительные знаки на поручни;

  • - тактильные расписания занятий с шрифтом Брайля;
  • - звукоусиливающая аппаратура, сурдотехнические средства (для слабослышаших);
  • - Брайлевская компьютерная техника, электронные лупы, видеоувеличители, программы невизуального доступа к информации, программы-синтезаторы речи и другие технические средства приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями зрения;
  • - компьютерные тифлотехнологии;
  • - специализированная компьютерная техника со специальным программным обеспечением, адаптированная для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата

В перспективе развития:

  • - создание специализированного отдела, курирующего обучение студентов с ОВЗ;
  • - разработка и внедрение системы дистанционного обучения с системой видео коммуникаций;
  • - разработка специального контента (электронные учебные пособия, учебники с рельефно-точечным шрифтом Брайля, аудио-, видео-материалы, интерактивные тесты, электронное расписание и т.д.);
  • - индивидуализация учебных планов (максимальная вариативность курсов);
  • - специализированное программное обеспечение;
  • - расширение спектра мероприятий для социализации студентов с ОВЗ.

Перечень электронных ресуров, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Ресурс

Где и как обеспечивается доступ

1

Университетская библиотека онлайн

Со своих компьютеров

Компьютерный класс 202 "Лекционная аудитория для подготовки "Психология""

Компьютерный класс 203 "Помещение для тестирования и диагностики (кабинет проф.диагностики)"

Компьютерный класс 207 "Аудитория для курсового проектирования самостоятельных работ"

(по логину и паролю, полученному у ответственного лица института)

2

Программное обеспечение «Антиплагиат» (сетевая версия)

Приказ о проверке на процент заимствований и хранения ВКР

3

Комплекс Effecton Studio

Компьютерный класс 203 "Помещение для тестирования и диагностики (кабинет проф.диагностики)"

4

Справочная Правовая Система "КонсультантПлюс"

Компьютерный класс 202 "Лекционная аудитория для подготовки "Психология""

Компьютерный класс 203 "Помещение для тестирования и диагностики (кабинет проф.диагностики)"

Компьютерный класс 207 "Аудитория для курсового проектирования самостоятельных работ"

5

Универсальный статистический пакет STADIA 8.0

Компьютерный класс 207 "Аудитория для курсового проектирования самостоятельных работ"

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Количество посадочных мест 51

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся